Доставка и оплата. Возврат

ДОСТАВКА ПО ОМСКУ БЕСПЛАТНО , ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 5000

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПО ОМСКУ С ПРИМЕРКОЙ.

ВАРИАНТ 1

  • Выбираете товар на сайте и оформляете доставку (уже на следующий день)
  • либо пишите на WhasApp ⠀8 (950) 790 45 57
  • либо пишите в Инстаграме  milesa_omsk в Директ. Присылая фото или название товара.
  • Для более точного подбора размера нам нужны ваши мерки в формате 90*60*90
    ⠀- Мы привозим вам несколько комплектов одежды, чтобы вам было из чего выбрать. На примерку у нас есть от 15 до 40 минут. Если ничего не подходит, тогда оплачиваете доставку 500 рублей.
  • ВАРИАНТ 2. БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ. (ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ)
  • Доставка осуществляется курьером, курьерской службой или почтой России, в зависимости от точного адреса доставки. Сотрудник курьерской службы свяжется с вами для уточнения времени доставки заказа. После того как заказ будет отправлен, мы обязательно сообщим вам номер отправления, с помощью которого вы сможете отследить местонахождение отправления на сайте курьерской службы.⠀
    ⠀ПО ОМСКУ ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
    Стоимость доставки пешим курьером 300-500 руб.,  курьерской компанией CDEK – 300-500 руб. Срок доставки составляет от 2 до 7 дней, точный срок доставки и стоимость в ваш регион вы можете уточнить у нашего оператора.⠀

    ПРО ВОЗВРАТ⠀
  • если товар вам не подошёл — возврат осуществляется БЕСПЛАТНО! Свяжитесь с нами и мы сделаем забор товара.

    Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернут товары бывшие в употреблении, головные уборы, боди,купальники.⠀

    Товар надлежащего качества купленный в офлайн-магазине, можно вернуть в магазин в течение 14-ти дней.⠀

    Для возврата необходимо: паспорт (или иной документ подтверждающий личность), банковская карта (в случае оплаты картой).⠀Нужно будет также заполнить заявление.

    Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может ⠀

    Возврат товара купленного в интернет-магазине

    Если Вам необходимо вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине MILESA свяжитесь с менеджером по номеру +7(950)7904557 (звонок либо WhatsApp). Напишите номер заказа, причину возврата. В случае брака — приложите фотографии изделия.⠀

    Мы оформим для Вас забор груза удобным для Вас способом (от пункта выдачи СДЕК либо от двери). Оплата доставки производится на карту Сбербанка. ⠀

    Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7-ми дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону .⠀


    Возврат изделия надлежащего качества проводится если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. ⠀